People Management
People management – это комплекс навыков и знаний, который позволяет создать высокопродуктивную команду. Вы узнаете все тонкости управления командой: от подбора персонала до управления конфликтами, и сможете повысить эффективность команды, влияя на мотивацию и вовлеченность сотрудников. В ходе курса вы: - Узнаете функции и роли менеджера в команде. - Научитесь грамотно ставить задачи и делегировать. - Узнаете, как осуществлять контроль за выполнением задач. - Научитесь предоставлять обратную связь. - Узнаете, как развивать и мотивировать команду. - Научитесь подбирать персонал и строить отношения в команде. - Узнаете, как управлять конфликтами в команде. Наш курс по управлению персоналом для руководителей - это подробная система регулирования для менеджеров любой величины, которая выведет развитие их управленческих навыков на новый уровень.
сотруднику необходимо авторизироваться на сайте!
Вы можете авторизоваться на сайте через:
подтвержден
 
Для генерации промокода или заказа звонка обновите страницуОбновить
Перейти в кабинет для подтверждения